Наши услуги
»  Постоянное юридическое обслуживание предприятий и индивидуальных предпринимателей
»  Банкротство юридических и физических лиц
»  Интеллектуальная собственность
»  Представительство в арбитражных судах, судах общей юрисдикции
»  Взыскание долгов, работа с дебиторской задолженностью
»  Тендерное сопровождение, сертификация ИСО, вступление в СРО
»  Регистрация и перерегистрация
»  Юридическим фирмам, юристам
»  Услуги для граждан (трудовые, жилищные споры)
»  Консультации по правовым вопросам


Франшиза глазами юриста.
В последнее время франчайзинг набирает большую популярность, и, на наш взгляд, совершенно обоснованно.
Многие мечтают стать самодостаточными и успешными бизнесменами. Иметь стабильный и постоянный доход. И многие начинают задумываться, а что же нужно сделать, что нужно придумать, чтобы воплотить эти мечты в реальность.
И здесь на помощь приходит франчайзинг. Начало своего бизнеса с помощью покупки готовой франшизы даёт начинающему предпринимателю широкие возможности - готовый бизнес… готовая концепция…. готовая рекламная кампания…. готовые технологии и оборудование…. И многое, многое другое. И вот предприниматель думает, что купив франшизу, он получит одни плюсы и деньги посыплются на него с небес. В целом, это верное мышление и франшиза это реальный старт к успешному бизнесу, но каждый должен знать, что франшиза содержит, помимо плюсов, и некоторые подводные камни.
Окрыленные ожиданием прибылей, предприниматели упускают юридическую сторону вопроса, полагаясь на тех, у кого они хотят купить франшизу. 
А те, кто, продает франшизу, также думают о том, что их бизнес идеален и юридическая сторона вопроса для них не столь важна. «Купи у меня и у тебя будет все хорошо. У меня же получилось, значит и у тебя получится» - это одни из основных доводов, заявляемых при начале переговоров о приобретении франшизы.
Мы, как юристы, с  уверенностью заявляем, что в этом деле важна каждая мелочь и каждый нюанс может иметь огромное значение для каждой стороны отношений. Тем более, когда вопрос касается получения прибыли и дохода.
В Гражданском Кодексе РФ понятию франшизы соответствует договор коммерческой концессии. В этих терминах таится много юридически неизвестного и таинственного, а когда, при обсуждении покупки франшизы появляются такие слова, как роялти, паушальный взнос, так у многих будущих олигархов, сразу пропадает все желание продолжать эту затею по покупке готового бизнеса… готовой концепции… готовой рекламной кампании...
Стоп! Все не так страшно. Звучит, конечно, как-то загадочно, но, ни в коем случае это не должно Вас отталкивать от великих идей о бизнесе и прибыли.
К примеру, наше Бюро имеет большой опыт консультаций покупателей готового бизнеса (франчайзи) и проведения переговоров в их интересах с правообладателями франшизы (франчайзером).
Зачастую франчайзер предлагает покупателю франшизы толстый договор, текст которого, как выясняется, позаимствован у другого продавца, и очень подробно описывает совсем не вашу ситуацию. В другом случае предложат простенький договор, который даже не соответствует законодательному регулированию франшизы, и из которого невозможно понять, кто и какие обязанности несет и который совершенно не защитит вас в суде. В одном случае, в ходе переговоров мы добились изменения до трети условий договора франшизы в пользу нашего клиента. 
Бизнесы, которым мы помогли, сейчас полноценно работают в Иркутске и других городах и продолжают сотрудничество с нами.
Мы готовы провести переговоры между сторонами в том числе при их географической удаленности друг от друга и при временной разнице. 
Специалисты Бюро готовы провести анализ предложенного договора коммерческой концессии (франшизы), дать правовое заключение о необходимых юридически значимых коррективах. Оказать весь комплекс услуг от корректировки до сопровождения исполнения договора.